Как работать с контактами

Выгрузка контактов из amoCRM и Битрикс24

amoCRM
Перейдите в «Списки» → «Контакты».
Настройте фильтр для отображения нужного сегмента клиентов.
Выберите удобный формат таблицы для экспорта: Excel, .CSV или Google.Таблицы.
Битрикс24
Откройте список лидов или сделок, выберите режим «Список»

Отфильтруйте и выберите сегмент клиентов для рассылки, отметьте поля карточек для экспорта и дополнительные настройки.

Например, в дополнительных настройках можно выбрать «Экспортировать все поля контактов и компаний» — тогда в файл экспорта попадут все поля контактов и компаний, связанных со сделкой.

Экспортировать данные можно в Excel или .CSV.
Добавление новой колонки при загрузке контактов или перед рассылкой
Когда зарегистрируетесь в сервисе, система автоматически создаст в базе контактов стандартные поля: «Телефон», «Имя», «Статус», «Дата загрузки», «Последняя рассылка» и другие.

Добавить свои поля можно вручную, на этапе загрузки контактов или непосредственно во время настройки рассылки.

Нажмите на шестерёнку в верхнем правом углу раздела «Контакты». Появится выпадающий список внизу которого есть кнопка «Добавить колонку».
Вверху напишите название колонки. Оно может быть любым и будет видно только вам.

Внизу выберите тип колонки: текстовый или числовой. Нажмите «Добавить»:
Статусы
Новый
Контакт только что загружен в базу. Перейдет в статус «Активный», когда отправите рассылку или измените вручную.
Активный
Рассылка успешно отправлена или статус установлен вручную.
Потерянный
Назначается клиентам, которые не открыли рассылку в течение суток. По умолчанию они скрыты и не отображаются, так как рассылки по таким номерам ухудшают качество шаблона и могут привести к его блокировке.

Перейдет в статус «Активный», только когда получатель прочитает сообщение — изменить статус вручную нельзя.
Архив
Назначается вручную для контактов, которым не нужно отправлять рассылку.
В базе установлен фильтр по умолчанию, он скрывает контакты в статусах «Потерянный» и «Архив».

Это перестраховка, чтобы вы случайно не отправили таким клиентам ещё одну рассылку: Facebook реагирует на открываемость (Read Rate) рассылок и может выдать предупреждение, если вы несколько раз пишите клиенту, который не читает сообщения.

В таких случаях мы рекомендуем отправлять специальные сообщения реактивации — или отказаться от любых сообщений и не беспокоить. Не забудьте выбрать их для отображения или изменить статус на «Активный», когда будете реанимировать.
Как удалить контакт
Удалить контакт из Sendbot нельзя — это ваша защита от случайной потери истории переписки.

Чтобы скрыть контакт из общего списка и по умолчанию исключить из рассылок, измените его статус на «Архив».
Как изменить статусы у нескольких контактов
Одновременно изменить статус нескольких контактов можно функцией массового редактирования. Отметьте контакты, выберите в колонке «Статус» нужное значение и нажмите «Сохранить».
По любым вопросам пишите в телеграм поддержки
Информация
© 2024 Sendbot