Как создать шаблон?

Для отправки рассылок и любой другой инициации диалога в WhatsApp нужно добавить шаблон и пройти модерацию в Facebook.

Как создать новый шаблон

1. Зайдите в раздел «Шаблоны WABA» в личном кабинете Sendbot → Нажмите «Добавить шаблон».
2. Придумайте и введите название шаблона. Его будете видеть только вы.
3. Поле «Теги шаблона» можно оставить пустым или же придумать для нового шаблона тег, который в будущем поможет в навигации. Например, когда у вас появится сотня шаблонов для разных случаев.
4. Выберите язык.
5. Выберите категорию. Категория — это то, какой будет рассылка по наполнению. Есть три варианта на выбор:
  • Маркетинг — всё, что несёт рекламный характер.
  • Оповещения, напоминания, вопросы от клиентов.
  • Одноразовые пароли.
Facebook при модерации шаблона проверяет, насколько текст соответствует выбранной категории. Если не соответствует — Facebook автоматически поменяет категорию или отклонит запрос.
6. Выбрать канал нельзя. Поэтому вы пропускаете этот пункт.
7. Поле «Заголовок» всегда выключено. Вы можете либо его не использовать, либо нажать на ползунок справа, чтобы включить функцию.

Есть четыре типа заголовков:

  • текст; 60 символов с учётом пробелов;
  • изображение; jpeg, jpg, png;
  • видео; mp4, 3gpp;
  • документ; pdf.
На один шаблон можно использовать один тип заголовка.
8. Напишите текст шаблона.
Вы можете отформатировать текст, заключив слова или предложения в специальные символы.

Полужирное начертание — звёздочка *. Например: «Это очень *важная* информация».
Курсив — подчёркивание _. Например: «Добро пожаловать в _Wazzup_!»
Зачёркивание — тильда ~. Например: «Я не знал, что это ~тильда~».
Моноширинный шрифт — три обратных апострофа ```. Например: «```Это предложение набрано моноширинным шрифтом```».

Также вы можете добавить смайлики и переменные. Переменные — это пустые блоки, которые можно заполнить вручную после того, как создадите шаблон.
9. Снизу основного текста можно добавить мелким шрифтом имя, фамилию, должность, компанию или что-то ещё.
10. К основному тексту можно добавить кнопки. Они бывают трёх видов:

Быстрый ответ. При нажатии клиент ответит на шаблонное сообщение и отправит текст, вшитый в кнопку.
Ссылка. При нажатии на кнопку клиент перейдёт по ссылке, вшитой в кнопку.
Звонок. При нажатии у клиента откроется окно набора номера и в него подставится вшитый в кнопку номер.
11. Перепроверьте информацию, вернитесь на самый верх и нажмите на зелёную кнопку «Отправить на модерацию».

Модерация шаблонов занимает несколько минут. По результатам придёт оповещение на email, который указан в профиле бизнес-кабинета Facebook.
Статус шаблона изменится на следующий:

— Активен, если шаблон прошёл модерацию.
— Отклонён, если Facebook не принял текст. В этом случае проверьте, содержит ли текст смысловую часть, а не только переменные, и соответствует ли содержимое политике WhatsApp.
По любым вопросам пишите в телеграм поддержки
Информация
© 2024 Sendbot