Как работать с клиентами после рассылки: статистика чат-ботов

Статистика чат-ботов

Чат-боты собирают статистику постоянно, но по умолчанию она скрыта. Чтобы увидеть данные статистики, включите одноимённый переключатель.
Мы собираем два показателя:

1. Количество уникальных клиентов, которые взаимодействовали с каждым шагом (получили сообщение).

Число уников отображается в шапке. Можем подсчитать макроконверсию, сравнив цифры на первом и последнем шагах чат-бота.
2. Процентное соотношение нажатий на кнопку.

Проценты считаются не от количества уникальных клиентов, а от количества нажатий на кнопку.

Например, если логика чат-бота подразумевает возврат на предыдущие шаги, то проценты покажут соотношение всех взаимодействий, даже если кнопки нажимал только один клиент.
Как сегментировать и работать с клиентами по результатам рассылки
Sendbot умеет сохранять ответы клиентов в базу контактов — соответствующая функция есть у блока «Действие».

Записывать можно разное. Например, на какую кнопку нажал клиент при взаимодействии с сообщением.
Дальше мы переходим в базу и выделяем тех, кто ответил «Планирую» — отфильтровать их можно в столбце «Актуальность».
Теперь у нас есть сегмент клиентов, по которым можно делать дополнительные обзвоны или рассылки.
Как найти тех, кто не ответил
Если использовать «Действие» и вышеописанную логику для всех кнопок стартового сообщения рассылки, то можно методом исключения выделить в отдельный сегмент контакты, которые не ответили на рассылку.
По любым вопросам пишите в телеграм поддержки
Информация
© 2024 Sendbot