Чат-бот на исходящие

Бот на исходящее сообщение

Бот на исходящее сообщение автоматически активируется вместе с отправкой массовой или триггерной рассылки.
Чтобы запустить бота, нужно зайти в раздел «Массовые рассылки» или «Триггерные рассылки» и отправить рассылку, к которой будет прикреплён бот.
Шаблон рассылки должен быть такой же, как шаблон, с которого начинается бот.
Выбор шаблона
Выбор бота
Этот бот направлен на то, чтобы квалифицировать клиентов, пришедших с сайта. Как только выпадает заявка с сайта, автоматически отправляется триггерная рассылка и запускается бот, который задаёт вопросы клиентам и квалифицирует их.
Если ответа нет, второе сообщение обязательно должно быть шаблоном. Дело в том, что диалоговое окно WАBА ещё не открылось, клиент не ответил, бизнес может писать только шаблонные сообщения. Иначе сообщение не отправится, бот остановится.
При этом если первый шаблон был маркетинговый, то второй тоже желательно сделать маркетинговым, чтобы отправка была бесплатной. Если же отправить два разных по типу шаблона, WhatsApp возьмёт и за первое сообщение, и за второе. Если клиент выходит на диалог, то дальше можно использовать не шаблон, а писать лично.

Работа с неотвеченными

Если клиент не отвечает на первое сообщение, уместно сделать цепочку возвращения в диалог. Клиент может заполнять заявку с компьютера. Если телефона с WhatsApp не будет под рукой, он или не заметит, или не отреагирует на сообщение. Соответственно, цепочка квалификации пройдена не будет. Но сценарий с «нет ответа X часов» поможет вернуть его в диалог.

Квалификация лидов

Если клиент отвечает нажатием на одну из кнопок, то можно записать ответ в базу, чтобы для дальнейших решений по квалификации использовать эти данные.
Записали данные, и по сути следующие шаги примерно такие же: задаём вопрос → пишем результат в базу → задаём вопрос → пишем результат в базу. Обрабатываем сценарий, если клиент отвечает что-то другое или не отвечает совсем.
И в конце, в зависимости от ответов клиента, можно остановить бота, позвать оператора или отправить данные в CRM c помощью шага «Действие» → «Отправка вебхука вовне».
По любым вопросам пишите в телеграм поддержки
Информация
© 2024 Sendbot