Отправка массовой рассылки

Как отправить массовую рассылку

Прежде чем отправить массовую рассылку, вам нужно создать шаблон с текстом. В официальном WhatsApp обязательная премодерация первых сообщений от бизнеса. Шаблон отправляется на модерацию и обычно активируется в течение нескольких минут.

Когда шаблон активирован — приступаем к отправке

Шаг 1. Загрузите контакты

  1. Зайдите в раздел «Контакты» в личном кабинете Sendbot и нажмите «Добавить контакты»:

2.Добавьте контакты любым удобным для вас способом: копированием из таблицы или посредством загрузки файла в формате CSV.

Шаг 2. Привяжите колонки списка к полям базы контактов.

Ваши контакты подгрузились в Sendbot, но они пока не готовы к использованию. Чтобы система смогла распознать, что есть что — нужно новые данные привязать к соответствующей колонке в базе:
Например, колонка «Телефон» — обязательная. Если её не привязать, новые контакты попросту не попадут в базу.
  1. Чтобы добавить название — нажмите на кнопку «Название колонки» и выберите подходящий вариант из готового списка:
Проделайте то же самое со всеми остальными колонками.
2. Если не нашли нужное название колонки — добавьте её вручную. Чтобы добавить новую колонку, нажмите на кнопку «Название колонки» → «Добавить новую»:
3. В появившемся окне напишите название колонки, которое будет видно только вам → выберите тип: текстовый или числовой → нажмите «Добавить»:
Если какая-то колонка вам не нужна, её можно убрать. Чтобы это сделать, нажмите на кнопку «Название колонки» → «Не загружать»:
4. Новому загруженному списку можно присвоить тег — он поможет в будущем сегментировать новый список среди всех контактов в вашей базе и выбирать нужный сегмент.
Для этого нажмите на кнопку «Тег» → «Изменить теги»:
В появившемся окне введите название тега → нажмите «Создать новый тег “ваше название”» → нажмите кнопку «Добавить»:
В нашем примере пользователь зафиксировал всех людей, которые хотели купить монитор, но не купили, потому что им было дорого. Чтобы наверняка запомнить сегмент, которому в будущем нужно рассказывать про скидки, он создал для себя тег «моник, дорого».

Вы можете придумать любой тег на любые ситуации. Главное, чтобы вам было удобно по нему ориентироваться в базе.
Готово

3. Рядом с одним или несколькими контактами может появиться красный или оранжевый знак.

Красный знак означает, что какая-то информация введена некорректно и её нужно исправить.
Например, в колонку, где должно быть число, вписали текстовую информацию:

Либо некорректно написали или вставили номер телефона:
Чтобы исправить ошибку, нажмите на ячейку, где она появилась, и исправьте её:
Жёлтый знак означает, что этот контакт уже есть в вашей базе. После того как вы нажмёте кнопку «Сохранить», старая информация обновится:
3. Нажмите кнопку «Сохранить» в правом нижнем углу.
Поздравляем! Контакты сохранены в вашей базе.

Шаг 3. Создаём рассылку

Осталось создать и отправить рассылку вашей базе контактов. Для этого:
1. Зайдите в раздел «Массовые рассылки» в личном кабинете Sendbot → нажмите «Создать рассылку»:
2. Если вы делаете рассылку в нашей системе впервые, то у вас, скорее всего, будут только те контакты, которые вы добавили только что. В этом случае вам нужно будет просто нажать «Далее» в правом нижнем углу.
В будущем, когда баз будет больше, вы сможете сегментировать аудиторию по тегам или другим колонкам — делать рассылку только по тем базам контактов, которые вам нужны:
3. Введите название рассылки — его будете видеть только вы, поэтому формулируйте его так, чтобы вам было понятно, что внутри:
4. Помните, мы в самом начале сказали, что без заранее созданного шаблона рассылку не сделать? Так вот, вы на том самом моменте, где нужен шаблон.


Выберите его из списка:

5. Вы можете вручную заполнить каждое поле раздела «Контент», опираясь на пример шаблона, который находится в правом верхнем углу:
Вставить значением из базы контактов с помощью переменных (...):
А также добавить и текст, и значение из базы с помощью переменных (...):
Учтите, что Whatsapp не разрешает пустые переменные. Если вы заполнили переменную как {Имя}, а в списке рассылки у контакта имени нет, то этому контакту рассылка не отправится.

6. Перестрахуйтесь и отправьте ссылку на личный номер, чтобы посмотреть, что в итоге увидит получатель, и проверить, всё ли сделано так, как вам нужно.

Для этого нажмите кнопку «Отправить себе» → в открывшемся окне введите свой номер телефона → загорится кнопка «Отправить», нажмите её и ожидайте голубя.
7. Если форма и содержание рассылки вас устраивают — нажмите кнопку «Далее» в правом нижнем углу.

Если же вы нашли ошибки — поправьте контент и повторяйте действия из пункта 6 до тех пор, пока вам не понравится.
8. Вы на финишной прямой. В последнем окне есть два варианта действия:

а. Кликнуть на кнопку «Готово», чтобы отправить рассылку по базе. В этом случае все ответы пользователей вы будете обрабатывать вручную.

б. Привязать заранее созданный чат-бот, который автоматически будет обрабатывать ответы пользователей.

Выбрать чат-бота, который вы заранее настроили для рассылки, и нажать кнопку «Готово», чтобы отправить рассылку через него:
Ссылки на чат-ботов?

По любым вопросам пишите в телеграм поддержки
Информация
© 2024 Sendbot