Чат-бот на входящие

Бот на входящее сообщение

Бот на входящее сообщение нужен для обработки входящих сообщений. Например, на сайте есть виджет со ссылкой на WhatsApp с предзаполненным текстом сообщения: «Автоворонка».
Если посетитель заинтересуется, то нажмёт на виджет, перейдёт в WhatsApp и выберет соответствующую опцию. В этот момент активируется бот: проверит, соответствует ли сообщение клиента ключевому слову «автоворонка», и в зависимости от ответа запустит нужный сценарий.
Если сообщение отличается, бот может предложить другие варианты действий, например, связь с менеджером. Если надо использовать несколько сценариев, то после ответа «Не соответствует» можно создать ещё одну проверку ответа пользователя.
Дальше бот идёт по сценарию: ведёт диалог, отправляет картинки и призывает к действию, направленному на демонстрацию продукта.

Такой бот может:

  • Квалифицировать входящие лиды. Неквалифицированных отсечь, а остальных передать в CRM на отдел продаж.
  • Прогреть лидов, ответив на всевозможные типичные возражения.
  • Ответить на часто задаваемые вопросы клиентов.
По любым вопросам пишите в телеграм поддержки
Информация
© 2024 Sendbot