Как спасти бизнес в 2023?
Половина рекламных каналов заблокирована
Маржинальность падает
Что делать?
Что случилось?
Рекламные кабинеты иностранных площадок заблокированы
На оставшихся выросли ставки
  • Google, Facebook, Instagram заблокированы
    Рекламные кабинеты закрыты в России. Аудитория Instagram и Facebook сократилась в 2 раза
  • Ставки в Директе выросли в 1,5 раза
    По итогам 2022 года стоимость клика на поиске увеличилась на 25%. В РСЯ — на 75%.
  • Вконтакте: CPC +43%
    Вконтакте прогнозируемо получил часть аудитории и рекламных бюджетов из заблокированных соцсетей. В результате, клик теперь стоит дороже почти в 1,5 раза.
  • Другие каналы
    Одноклассники — канал со специфичной аудиторией, которая подходит не каждому бизнесу.
    Telegram совсем недавно открыл рекламные кабинеты. Пока тут высокий порог входа и почти нет возможности для сегментации
Растет цена клика
Растет стоимость привлечения клиента
Падает маржинальность бизнеса
Что делать?
Рассматриваем варианты, как выйти из кризиса
  • Снизить бюджет
    и сокращать издержки

    Отключив рекламу вы потеряете в обороте. Подумайте о том, как сократить расходы, чтобы не уйти в минус
  • Направить бюджет на реактивацию старых клиентов

    Посмотрите, сколько у вас было клиентов за все время работы. Вернуть старых намного дешевле, чем привлечь новых.
    Подробнее
  • Улучшить
    воронку
    продаж

    Сократите стоимость привлечения клиента за счет увеличения конверсии.

    Подробнее
Как вернуть клиентов?


  • WhatsAPP пока мало используется бизнесом
  • 81% Open Rate — в 4 раза выше, чем у Email
  • 91% охват пользователей в России
  • 3,2% конверсия в заказ у рассылки с кнопками
Рассылкой WhatsApp

Как улучшить воронку продаж?
Упростите формы регистрации
Достаточно одного поля — номер телефона. Дополнительные данные, в том числе имя, можно узнать на звонке или в чат-боте.
Отправляйте wellcome-сообщения сразу после регистрации
Не заставляйте клиента ждать.
Автоматизируйте первый контакт.
Соберите контакты тех, кто не готов покупать прямо сейчас
Предложите бесплатный инфопродукт или услугу. Соберите базу. Получите 3,2% конверсию в продажу с помощью рассылки WhatsApp
Используйте мессенджеры и автоматизацию
Примеры WhatsApp рассылок
Проведите акцию. Верните старых клиентов
Попробуйте WhatsApp вместо Email
Рассылка по районным чатам
Анонс мероприятия
Спецпредложение по сегменту
Узнайте, сколько клиентов принесет WhatsApp рассылка