Половина рекламных каналов заблокирована Маржинальность падает Что делать?
Что случилось?
Рекламные кабинеты иностранных площадок заблокированы На оставшихся выросли ставки
Google, Facebook, Instagram заблокированы
Рекламные кабинеты закрыты в России. Аудитория Instagram и Facebook сократилась в 2 раза
Ставки в Директе выросли в 1,5 раза
По итогам 2022 года стоимость клика на поиске увеличилась на 25%. В РСЯ — на 75%.
Вконтакте: CPC +43%
Вконтакте прогнозируемо получил часть аудитории и рекламных бюджетов из заблокированных соцсетей. В результате, клик теперь стоит дороже почти в 1,5 раза.
Другие каналы
Одноклассники — канал со специфичной аудиторией, которая подходит не каждому бизнесу. Telegram совсем недавно открыл рекламные кабинеты. Пока тут высокий порог входа и почти нет возможности для сегментации
Растет цена клика Растет стоимость привлечения клиента Падает маржинальность бизнеса
Что делать?
Рассматриваем варианты, как выйти из кризиса
Снизить бюджет и сокращать издержки
Отключив рекламу вы потеряете в обороте. Подумайте о том, как сократить расходы, чтобы не уйти в минус
Направить бюджет на реактивацию старых клиентов
Посмотрите, сколько у вас было клиентов за все время работы. Вернуть старых намного дешевле, чем привлечь новых. Подробнее
Улучшить воронку продаж
Сократите стоимость привлечения клиента за счет увеличения конверсии.