WhatsApp в сфере иммиграции

Как упростить квалификацию лидов и увеличить конверсию в получение визы


Заказчик: Агентство Александры Мальцва помогает с иммиграцией в Австралию. Компания сопровождает клиентов на всех этапах: оценивает шансы на получение визы, подбирает иммиграционную стратегию, решает вопросы с подготовкой и отправкой документов.

Цель: Упростить и сделать удобнее квалификацию.

Число участников: 6348 человек.

Ситуация: Клиенты попадают в воронку продаж через лендинг. Они оставляют заявку на расчет шансов получения визы, а затем получают на почту анкету из пяти страниц.

Анкета помогает квалифицировать лиды, в нашем случае — оценить шансы человека на получение визы. Но у нее есть недостаток. Заполнение занимает около 10-20 минут, из-за чего часть людей не доходит до конца. У некоторых клиентов письмо попадает в спам и теряется.

Проблема в том, что не все люди готовы разбираться в большой анкете, а затем тратить время на ее заполнение. К тому же части пользователей неудобно получать ее на почту.






Все больше компаний вокруг меня переходят в WhatsApp. Я вижу, что клиентам неудобно получать анкету и общаться по email. Поэтому, думаю, будет удобнее и быстрее проходить квалифицирующий этап в WhatsApp. Так же мы сможем снизить нагрузку на колл-центр.

А. Мальцва,
агент по иммиграции

Когда лид напишет вам, вы получите его номер телефона и сможете выходить с ним на контакт снова и снова: делать рассылки и новые чат-боты, а также связываться лично.
В Telegram и ВКонтакте вы не можете писать пользователю первым.
Важно подметить: добавление канала WhatsApp несёт двойную пользу


  • WhatsApp-виджет. Чтобы направлять аудиторию в WhatsApp, форму регистрации на сайте заменили на виджет. Теперь по клику пользователи перенаправляются в чат-бот.

  • Квалифицирующий чат-бот. Пятистраничную анкету, которую ранее получали люди, сократили до основных шести вопросов. Их включили в чат-бот с вариантами ответа под кнопками.
Решение: чат-бот вместо анкеты и виджет WhatsApp на сайте


Для русскоговорящей аудитории за рубежом убрали один этап воронки в виде лендинга. Запустили рекламу в Facebook* и Instagram* со ссылкой сразу в WhatsApp. В результате получили квалифицированных лидов по 5$.

Фича для аудитории за рубежом: отказ от лендинга в пользу WhatsApp

Результат: Рост квалифицированных лидов в 2,3 раза
Я рада, что нам удалось справиться с задачей. Мы не просто облегчили этап квалификации, мы упростили для многих путь к мечте! Я вижу, что сейчас больше людей доходят до конца и получают заветную визу.
А. Мальцва,
агент по иммиграции
  • Прошедших бота до конца 14%. Когда анкету заменили чат-ботом, а вместо email перешли в WhatsApp, доля квалифицированных лидов выросла более чем в два раза. Раньше до конца анкеты доходило всего 6% людей.

  • Конверсия в переход по виджету — 28% вместо 17% при форме регистрации. Люди стали активнее вовлекаться в воронку, когда увидели на сайте виджет WhatsApp вместо старой формы на регистрацию.


  • Клиентов, получивших визы 40. При том же объеме трафика больше клиентов получили визы. Когда квалификация проходила по почте, из 6348 лидов визы получали всего 10 человек.


Экономика проекта

Статья расходов

Стоимость

Доступ к функционалу рассылок + конструктору чат-ботов
35 000 р.
Входящие диалоги
0 р.
Подключение и прогрев аккаунта
9 000 р.
Настройка простого виджета на сайт
2 000 р.
Итого
46 000 р.

Результаты в цифрах

До внедрения WhatsApp

После внедрения WhatsApp
Метод квалификации
Рассылка анкеты по email
Чат-бот в WhatsApp
Трафик
6348
6178
Конверсия в регистрацию
17%
28%
Заполнили анкету
6%
14%
Получили визу
10
40