WhatsApp в сфере Edtech
Как увеличить конверсию и доходимость до вебинара

Заказчик: Николай Винидиктов занимается продажей объектов недвижимости бизнес- и элит-класса в Москве и МО. Также он обучает других риелторов эти объекты продавать.

Цель: Увеличить конверсию в регистрацию и доходимость на вебинар.

Число участников: 4592 человека.

Ситуация: Одним из этапов воронки продаж Николая, является автовебинар в записи, который проводится 3 раза в день.
Трафик для регистрации идёт с лендинга в Telegram и ВКонтакте.

На стороне соцсетей лида встречает чат-бот, который конвертирует лид в посещение вебинара. На вебинаре клиента прогревают на покупку основного продукта — курса занятий.
Статистически, существуют люди, которые пользуются только WhatsApp
и на этапе перехода с сайта в мессенджер могут отваливаться потому,
что Telegram и ВКонтакте у них нет.
Нужно добавить канал WhatsApp, чтобы не терять потенциальных клиентов и увеличить конверсию в регистрацию.

Н. Винидиктов,
коуч,агент рынка

Когда лид напишет вам — вы получите его номер телефона и сможете выходить с ним на контакт снова и снова: делать рассылки и новые чат-боты, а также связываться лично.
В Telegram и ВКонтакте вы не можете писать пользователю первым.
Важно подметить, добавление канала WhatsApp несёт двойную пользу.


  • WhatsApp-бот, который конвертирует лидов в регистрацию на вебинар.

  • Приветственные сообщения с каждого лендинга промаркированы разными смайликами, благодаря которым можно понять, с какого конкретно лендинга пришёл клиент.

  • Шаблоны одного типа, благодаря которым клиентам можно отправлять сообщения после закрытия 24-часового диалогового окна и при этом не переплачивать.
Добавили WhatsApp, как ещё один канал для регистрации на вебинар, в котором:
Результат: Гипотеза подтвердилась конверсия в регистрацию увеличилась на 15% с помощью внедрения в воронку WhatsApp.
Я очень доволен! Мы раскачали WhatsApp и достигли своей главной цели — увеличили конверсию в регистрацию на вебинар на 15%, вместе с этим подняв остальные показатели.
Н. Винидиктов,
коуч,агент рынка
  • Конверсия в прочтение 92%. Отправлено через WhatsApp 4592 сообщения, 4132 доставлено до пользователей и 3801 прочитано.

  • Конверсия в регистрацию выросла на 15%. Возможность зарегистрироваться на вебинар и общаться через WhatsApp дала рост конверсии в регистрацию с данного канала.

  • Дошедших до вебинара 23%. Это выше, чем доходимость из Telegram и ВКонтакте в среднем на 5%.

  • Конверсия из вебинара в покупку 4,3%. При среднем чеке в 50 000 рублей, окупаемость вложений в подключение данного канала составила 266%.

Экономика проекта

Статья расходов

Стоимость

Подключение аккаунта
9 000 р.
Конструктор ботов
15 000 р.
Абонентская плата
10 000 р.
Диалоги
47 931 р.
Итого затрат
81 931 р.
Выручка с продажи курса после вебинара с канала WhatsApp
300 000 р.
Romi
266%

До внедрения WhatsApp

Показатель

Вконтакте,Telegram

Число участников
10 000
Отправлено сообщений
5 408
Конверсия в регистрацию
17%
Дошли до вебинара
18%
Покупок курса после вебинара
5

После внедрения WhatsApp

Показатель

Вконтакте, Telegram

WhatsApp
Число участников
+
+
Отправлено сообщений
3280
4592
Конверсия в регистрацию
14%
15%
Дошли до вебинара
17%
23%
Покупок курса после бесплатного вебинара
3
6