Заказчик: Николай Винидиктов занимается продажей объектов недвижимости бизнес- и элит-класса в Москве и МО. Также он обучает других риелторов эти объекты продавать.
Цель:Увеличить конверсию в регистрацию и доходимость на вебинар.
Число участников: 4592 человека.
Ситуация:Одним из этапов воронки продаж Николая, является автовебинар в записи, который проводится 3 раза в день. Трафик для регистрации идёт с лендинга в Telegram и ВКонтакте.
На стороне соцсетей лида встречает чат-бот, который конвертирует лид в посещение вебинара. На вебинаре клиента прогревают на покупку основного продукта — курса занятий.
Статистически, существуют люди, которые пользуются только WhatsApp и на этапе перехода с сайта в мессенджер могут отваливаться потому, что Telegram и ВКонтакте у них нет. Нужно добавить канал WhatsApp, чтобы не терять потенциальных клиентов и увеличить конверсию в регистрацию.
Н. Винидиктов, коуч,агент рынка
Когда лид напишет вам — вы получите его номер телефона и сможете выходить с ним на контакт снова и снова: делать рассылки и новые чат-боты, а также связываться лично. В Telegram и ВКонтактевы не можете писатьпользователю первым.
WhatsApp-бот, который конвертирует лидов в регистрацию на вебинар.
Приветственные сообщения с каждого лендинга промаркированы разными смайликами, благодаря которым можно понять, с какого конкретно лендинга пришёл клиент.
Шаблоны одного типа, благодаря которым клиентам можно отправлять сообщения после закрытия 24-часового диалогового окна и при этом не переплачивать.
Добавили WhatsApp, как ещё один канал для регистрации на вебинар, в котором:
Результат: Гипотеза подтвердилась—конверсия в регистрацию увеличилась на 15% с помощью внедрения в воронку WhatsApp.
Я очень доволен! Мы раскачали WhatsApp и достигли своей главной цели — увеличили конверсию в регистрацию на вебинар на 15%, вместе с этим подняв остальные показатели.
Н. Винидиктов, коуч,агент рынка
Конверсия в прочтение 92%. Отправлено через WhatsApp 4592 сообщения, 4132 доставлено до пользователей и 3801 прочитано.
Конверсия в регистрацию выросла на 15%. Возможность зарегистрироваться на вебинар и общаться через WhatsApp дала рост конверсии в регистрацию с данного канала.
Дошедших до вебинара — 23%. Это выше, чем доходимость из Telegram и ВКонтакте в среднем на 5%.
Конверсия из вебинара в покупку 4,3%. При среднем чеке в 50 000 рублей, окупаемость вложений в подключение данного канала составила 266%.
Экономика проекта
Статья расходов
Стоимость
Подключение аккаунта
9 000 р.
Конструктор ботов
15 000 р.
Абонентская плата
10 000 р.
Диалоги
47 931 р.
Итого затрат
81 931 р.
Выручка с продажи курса после вебинара с канала WhatsApp