Рекламодатели перераспределили рекламные бюджеты на оставшиеся в России площадки. Как следствие, на оставшихся площадках выросли ставки:
Для начала, зафиксируем, что именно произошло с digital рынком в 2022 году. Рекламные кабинеты Google, Instagram, Facebook заблокированы
Стоимость клика +25% на поиске
Я все сделал, но и это не помогло.
Что дальше?
Продавайте прямо в чате с WhatsApp Business API (WABA)
Проверьте, можно ли снизить себестоимость или увеличить цену вашего продукта?
Мы ежедневно оказываем поддержку
в подключении и настройке рассылки.
Ваша работа и затраты окупятся. Знаем по опыту наших клиентов. Попробуйте сами - отправьте первую рассылку и посчитайте эффективность.
Как понять,
сколько я готов заплатить
за клиента?
Проверьте, как можно улучшить путь потенциального клиента
от показа рекламы до продажи
Что делать, если привлечение клиента стоит дороже, чем
я могу себе позволить?
Безлимитная отправка без банов
Получите WhatsApp Business API
за 15 минут
Отправляйте автоматически материалы
и собирайте базу, чтобы потом напомнить
о себе. Такой способ может дополнительно привлечь до 100% больше заявок.
Понятно, что не все их них купят. Но доля продаж вырастет, а значит и реклама начнет окупаться. Хотите запустить такой инструмент?
Лучший канал связи - это WhatsApp. Им пользуются почти все, и канал не так дискредитирован как Email. Открываемость WhatsApp рассылок - в 4 раза выше. Рассылать так, чтобы сообщения дошли, а ваш аккаунт
не заблокировали, умеют в sender.profeat.team. Оставляйте заявку и возвращайте старых клиентов.
Какой показатель покажет улучшение?
Обработка входящих заявок
Просмотр посадочной страницы
Просмотр посадочной страницы
Заметность и понятность объявления
Понятность и привлекательность содержания
Напишите скрипт разговора, по которому будет работать менеджер. Проверьте время контакта и качество общения, если обрабатываете заявки по телефону
Уменьшите число полей.
Проверьте, может на этом шаге вам хватит просто номер телефона?
Пишите короткие структурированные тексты на языке клиента.
Для каждой группы аудитории может потребоваться отдельный лендинг
Эксперементируйте с текстами
и графикой
Конверсия из заявки в продажу
Конверсия посетителей в заявку
Конверсия посетителей в заявку
Шаг
взаимодействия
(воронки)
Попробуйте сузить аудиторию: уберите лишние ключевые слова или добавьте настройки по интересам или гео
Качество работы менеджера или автоворонки
Просмотр посадочной страницы
Развивает рекламу, но с высоким порогом входа
Стоимость размещения выросла почти в 1,5 раза
Аудитория подходит далеко не каждому бизнесу
Пример на коленке:
Средний чек вашей услуги: 10 000 р.
Себестоимость в расчете на 1 заказ (аренда, зарплаты, расходники, закупка, деленное на число заказов в месяц): 6000 р. Прибыль: 4000 р. Если на привлечение одного клиента будете тратить 4000 р., прибыль уйдет в ноль. Соответственно, 4000 - это максимум, который вы можете потратить на привлечение.
Ваш аккаунт останется активным, даже если пользователь нажал «Заблокировать».
Что делать
с контекстной
и таргетированной рекламой в 2023 году?
2022: Половина рекламных каналов заблокирована, оставшиеся
не выдерживают критики.
Где клиенты? Паника!
Цену клика диктует рынок. Если цены растут, значит бизнес готов платить больше за привлечение клиента. А вы готовы?
Получите 10 простых советов
по подготовке на WhatsApp
Ногтевой дизайн самостоятельно -
5 простых правил
Какой рюкзак выбрать?
Инфографика на WhatsApp