Добавление канала
WhatsApp Business API
Перед началом работы
Проверьте, что вы готовы подключить канал WhatsApp Business API
Facebook может заблокировать персональный аккаунт, если с него регистрировать бизнес-аккаунт. Блокировку легко снять, если предоставить соцсети документ, подтверждающий личность в соответствующей форме.
Перейдите в настройки личного аккаунта Facebook https://www.facebook.com/id/hub.
Следуйте инструкциям, чтобы начать процесс подтверждения вашей информации.
Подключение номера в личном кабинете
Создание бизнес-аккаунта Meta
Бизнес-аккаунт Meta — это аккаунт вашей компании, к которому подключается WhatsApp и рекламный кабинет Facebook. Без него подключить WABA не получится. Аккаунт бесплатный. Заполните поля:
Верификация бизнес-аккаунта Meta
Бизнес-аккаунт Meta — это аккаунт вашей компании, к которому подключается WhatsApp и рекламный кабинет Facebook. Без него подключить WABA не получится. Аккаунт бесплатный
Проверьте, прошло ли имя канала модерацию
Зайдите в WhatsApp менеджер по ссылке https://business.facebook.com/wa/manage/phone-numbers/
В колонке "Сертификат" нажмите на "View" и проверьте, что напротив Отображаемого имени установлен статус "Одобрено". Если это не так, необходимо сменить отображаемое имя на точное наименование юридического лица
Что делать, если на номере уже есть WhatsApp?
Добавление первого номера в WABA занимает несколько дней, последующих — один. Поэтому у вас два варианта.
Вариант 1. Простой, но без связи вы останетесь на несколько дней.
1. Удалите номер, с которого переписываетесь с клиентами, из приложения на телефоне: Android, iPhone. Или измените номер для этого аккаунта: Android, iPhone.
Если просто удалить приложение WhatsApp с подключенным номером, зарегистрировать этот номер в WABA не получится — его нужно именно удалить в настройках мессенджера. Приложение можно оставить.
2. Зарегистрируйте номер в WABA.
Когда вы удалите номер из приложения и компанию еще не верифицирует Meta, вы не сможете писать из приложения WhatsApp на телефоне и на несколько дней останетесь без связи с клиентами. Если клиенты напишут — не получите сообщения и не узнаете, что вам кто-то писал.
Вариант 2. Чуть сложнее, но без связи вы останетесь не больше дня.
1. Зарегистрируйте сначала любой номер без WhatsApp. Не тот, на котором сейчас есть WhatsApp и с которого планируете общаться в будущем, а «левый» номер, на котором можно принять сообщение или звонок.
2. Продолжите подключение WABA и подтверждение компании с этим «левым» номером. Подтверждение компании может занять какое-то время. Если будете подтверждать компанию сразу с нужным номером, то останетесь без связи. А так — сможете переписываться с клиентами как раньше.
3. Когда компанию подтвердили, удалите нужный номер, с которого переписываетесь с клиентами, из приложения на телефоне: Android, iPhone. Или измените номер для этого аккаунта: Android, iPhone.
4. Добавьте канал в личном кабинете Wazzup → выберите уже созданный аккаунт Meta → выберите уже созданный аккаунт WhatsApp Business → добавьте нужный номер, он пройдет модерацию за один день.
Добавление одного, двух, пяти-десяти номеров — бесплатно и ни к чему не обязывает. Вы можете модерировать сколько угодно номеров — заплатите только за те, которые потом будете использовать.
Если в разделе «Центр безопасности» кнопка «Начать подтверждение» неактивна
Перейдите по ссылке https://developers.facebook.com/. В правом верхнем углу
нажмите «Log In» и введите свой логин и пароль от Facebook.