Как скоординировать посетителей и выполнить обязательства перед партнёрами за минимум денег и времени
Заказчик: Николай Винидиктов занимается продажей объектов недвижимости бизнес- и элит-класса в Москве и МО. Также он обучает других риелторов эти объекты продавать. Цель: — Упростить квалификацию лидов
Число участников: 400 человек
Скоординировать участников и сохранить атмосферу мероприятия
Ситуация. В рамках спортивного фестиваля команда Craft PRO организовала четыре старта: три лыжные гонки и трейл. Мероприятие было построено так, что участники каждой дистанции стартовали в разное время в зависимости от возрастной группы: сначала старшие возрастные группы, затем помоложе и так далее. Помимо того, регистрация закрылась только за два дня до старта. Таким образом, было непонятно заранее, сколько человек стартует в то или иное время.
Задача. Сделать так, чтобы каждый участник точно получил предстартовую информацию: когда, под каким номером и где он стартует. Организовать это нужно всего за два дня, а значит оповестить каждого участника вручную не получится.
В чём сложность. Не факт, что люди будут листать соцсети мероприятия в вечер перед самим стартом в ожидании актуальной информации. В итоге это может привести к двум ситуациям:
Участники во время мероприятия начнут создавать очереди, звонить и писать организаторам и терроризировать волонтёров. Атмосфера мероприятия превратится в балаган, организаторы будут в шоке от количества звонков, а волонтёров может не хватить на всех.
Люди заплатили за участие, чтобы получить удовольствие от проведённого времени, а не для того, чтобы стоять в очередях, бегать за волонтёрами и спрашивать, куда им идти и что делать. Участники получат негативный опыт, останутся недовольны, а значит вряд ли придут ещё раз или посоветуют мероприятие друзьям.
Для того чтобы быстро и персонализированно проинформировать участников и сделать так, чтобы они точно не пропустили сообщение, мы заказали серию WhatsApp-рассылок через агентство Sender.profeat.team. Список контактов загрузили в базу и отправили каждому участнику сообщения с нужной информацией
А. Давыдов, главный судья фестиваля
Сэкономить время и деньги спонсоров. И усилить собственную репутацию
Партнёры предоставляют финансовую и информационную поддержку фестивалю взамен на рекламу. По классике на таких мероприятиях участникам раздают буклеты с информацией об услугах или товарах партнёров. Команда Craft PRO решила пойти другим путём. Организаторы полностью отказались от физических рекламных материалов, тем самым решив сразу несколько проблем:
Упростили себе подготовку к мероприятию. Не пришлось делать макеты для буклетов, заказывать печать и переживать за сроки печати и доставки.
Упростили себе задачу на регистрации. Не пришлось нанимать ещё одного волонтёра для раздачи рекламных листовок.
Сэкономили бюджет партнёров на печать и доставку материалов. В среднем это по 5 000 рублей с партнёра.
Создали репутацию экологичной организации. Отказались примерно от 2 000 бумажных баннеров, которые оказались бы в мусорках. Что противоречило бы главным ценностям участников — спорт, здоровье и любовь к природе.
В этот раз мы не переживали за сроки печати и доставки материалов. Подготовили веб-баннер, текст промоакции и персональные коды. Всю информацию передали через организаторов агентству и получили, во-первых, измеримый трафик на сайт. Во-вторых, в 1,5 раза увеличили конверсию на мой сайт, так как вместо бумажек на морозе участники получили сообщение с кликабельной ссылкой и посмотрели контент дома в спокойной обстановке.
Предстартовая информация от организаторов, партнёрские материалы и даже результаты были отправлены в течение одних суток. По правилам WhatsApp, после отправки первого сообщения можно переписываться с клиентом бесплатно в рамках 24-диалогового окна. Таким образом, вся цепочка писем ушла по цене первого сообщения.
Старый добрый метод
WhatsApp-рассылка
Печать и доставка рекламных материалов
25 000 р.
—
Волонтёр для раздачи материалов
3 000 р.
—
Ответы на звонки участников (5 часов работы организатора)
7 500 р.
—
Публикация информации в соцсетях (2 часа работы организатора)