Столько пользователей выбирают «Записаться». Это положительный ответ для бизнеса, разбирать особо нечего. Пройдем дальше.
Альтернативные ответы: 5%
Не отвечают в течение 12 часов. Это воронка для реактивации. Напомни о себе через 3 часа, потом ещё раз через 6 часов, напиши прямой офер, переформулируй предложение — и эти 75% получится перераспределить примерно так же, как в исходном сообщении
75% от 75% = 56,25%
ничего не ответят
Ответили «Не актуально». Это не просто отказ, а шанс для работы с возражениями. Понимая причины отказов, можно конвертировать 2% от исходной базы обратно в диалог.
Конверсия в продолжение диалога: 12%
Выбирают другие варианты ответа. Из них, в нашем примере, 80−90% — автоматические отбивки от бизнес-аккаунтов в духе «Мы приняли ваш запрос». Без бота эти диалоги не продолжатся. Правильно обработав ответы, можно достичь конверсии в «Записаться» около 20%. То есть одна пятая из всех «других ответов» перейдёт к положительному исходу и даст ещё 1% в общее число «Записаться».
12% от 75% = 9%
ответят «Записаться»
7% от 75% = 5,25%
ответят «Не актуально»
5% от 75% = 3,75%
другой ответ
Тут можно провести ещё итерацию, но давайте остановимся на +9% от исходного числа контактов.