telegram
ДЛЯ avito
Как автоматизировать работу с большим количеством входящих заявок с помощью чат-бота?
Кейс мессенджер-маркетинга
Заказчик
Предприниматель, предоставляющий услуги разнорабочих. Он принимает заявку, обсуждает цену, находит исполнителей на площадке Avito, связывается с ними и предлагает работу.
Довольный и разгруженный клиент
Результат
Изначально рабочий процесс поиска исполнителей для той или иной работы выглядел так:

  1. Создать объявление на Авито.
  2. Собрать сотню откликов.
  3. Вручную просмотреть каждого.
  4. Поговорить с самыми подходящими.
  5. Выбрать наилучших.



На этот процесс уходило кучу сил и времени, потому что:

  • У каждого кандидата нужно было спросить о наличии гражданства и оформленной самозанятости, чтобы не было проблем с налоговой. Сами рабочие игнорировали просьбу клиента описывать эти нюансы в отклике и просто отвечали «Готов работать» или что-то в этом духе.
  • Разнорабочие писали в Вотсап, Телеграм, звонили на телефон, отправляли смски. Со времен клиенту стало тяжело регулярно коммуницировать в разных местах с кучей людей.
  • Нанимать сотрудника, который будет отбирать подходящих кандидатов, собственник не был готов.
Ситуация
В чём сложность
Шаг 1. Попросили собственника выбрать конкретный мессенджер, в котором ему будет удобно коммуницировать с кандидатами. В нашем случаем клиенту хотелось вести дела в Телеграме.
Решение: делегировать сбор подходящих разнорабочих чат-боту
Нам нужно было сделать так, чтобы собственник перестал вручную рассматривать каждую заявку и общаться с кандидатами в разных местах. Рассказываем, что мы предприняли..
После того как человек попадёт внутрь и заполнит необходимые поля, собственнику придёт уведомление. Он сможет быстро изучить информацию и либо подтвердить заявку кандидата, либо отклонить. С подходящими рабочими клиент сможет связываться лично или отправлять массовые рассылки. Удобно, когда, например, на один объект нужно сразу пять грузчиков.
Шаг 3. Подключили к боту Гугл-таблицу, чтобы у клиента автоматически собиралась его личная база подтверждённых кандидатов:
Шаг 2. Сделали внутри Телеграма чат-бота, который будет запрашивать у разнорабочих необходимую информацию: имя, фамилию, телефон, гражданство, самозанятость.
Собственник создал типовое сообщение на Авито и приложил туда ссылку на своего бота. Теперь не нужно:

  • Общаться с людьми в разных мессенджерах и отвечать на звонки, так как клиент больше не оставляет свой номер телефона.

  • У каждого спрашивать о гражданстве и самозанятости, так как рабочие теперь не смогут попасть в базу, пока не заполнят необходимые поля в чат-боте.

  • Каждый раз искать новых разнорабочих. Теперь у клиента есть регулярно пополняемая база кандидатов, к которым можно обращаться снова и снова.

  • Нанимать сотрудника за 10–20 тысяч рублей в месяц, который будет отсматривать кандидатов и общаться с ними. Клиент единоразово заплатил 25 тысяч и навсегда получил в своё распоряжение полноценного помощника.
Регулярно вручную отбирать сотни кандидатов
Проблема
Весь гемор возьмем на себя
Оставьте заявку
Получайте клиентов, а не новые задачи
Проработаем стратегию
Защитим от банов
Персонализируем коммуникацию
Спроектируем Бота
Проведем A/b тесты
Настроим триггеры
Создадим креативы
@ Все права защищены
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЙОГУРТ"
121596, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 189
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЙОГУРТ"
121596, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 189