Шаг 1. Попросили собственника выбрать конкретный мессенджер, в котором ему будет удобно коммуницировать с кандидатами. В нашем случаем клиенту хотелось вести дела в Телеграме.
Решение: делегировать сбор подходящих разнорабочих чат-боту
Нам нужно было сделать так, чтобы собственник перестал вручную рассматривать каждую заявку и общаться с кандидатами в разных местах. Рассказываем, что мы предприняли..
После того как человек попадёт внутрь и заполнит необходимые поля, собственнику придёт уведомление. Он сможет быстро изучить информацию и либо подтвердить заявку кандидата, либо отклонить. С подходящими рабочими клиент сможет связываться лично или отправлять массовые рассылки. Удобно, когда, например, на один объект нужно сразу пять грузчиков.
Шаг 3. Подключили к боту Гугл-таблицу, чтобы у клиента автоматически собиралась его личная база подтверждённых кандидатов:
Шаг 2. Сделали внутри Телеграма чат-бота, который будет запрашивать у разнорабочих необходимую информацию: имя, фамилию, телефон, гражданство, самозанятость.