WhatsApp рассылки
в Event
Как скоординировать посетителей и выполнить обязательства перед партнёрами за минимум денег и времени
Автоответы
Кейс whatsapp маркетинга
Число участников
Заказчик
Цель
Фестиваль зимних видов спорта Craft PRO в Московской области
Скоординировать участников, разослав предстартовую информацию.
400 человек
Скоординировать участников и сохранить атмосферу мероприятия
Задача №1
В рамках спортивного фестиваля команда Craft PRO организовала четыре старта: три лыжные гонки и трейл. Мероприятие было построено так, что участники каждой дистанции стартовали в разное время в зависимости от возрастной группы: сначала старшие возрастные группы, затем помоложе и так далее. Помимо того, регистрация закрылась только за два дня до старта. Таким образом, было непонятно заранее, сколько человек стартует в то или иное время.
Ситуация
Сделать так, чтобы каждый участник точно получил предстартовую информацию: когда, под каким номером и где он стартует. Организовать это нужно всего за два дня, а значит оповестить каждого участника вручную не получится.
Задача
Не факт, что люди будут листать соцсети мероприятия в вечер перед самим стартом в ожидании актуальной информации. В итоге это может привести к двум ситуациям:
  • Участники во время мероприятия начнут создавать очереди, звонить и писать организаторам и терроризировать волонтёров. Атмосфера мероприятия превратится в балаган, организаторы будут в шоке от количества звонков, а волонтёров может не хватить на всех.
  • Люди заплатили за участие, чтобы получить удовольствие от проведённого времени, а не для того, чтобы стоять в очередях, бегать за волонтёрами и спрашивать, куда им идти и что делать. Участники получат негативный опыт, останутся недовольны, а значит вряд ли придут ещё раз или посоветуют мероприятие друзьям.
В чём сложность
Для того чтобы быстро и персонализированно проинформировать участников и сделать так, чтобы они точно не пропустили сообщение, мы заказали серию WhatsApp-рассылок через агентство YourGood.SendBot. Список контактов загрузили в базу и отправили каждому участнику сообщения с нужной информацией
А. Давыдов,
главный судья фестиваля
Сэкономить время
и деньги спонсоров, усилить собственную репутацию
Задача №2
Партнёры предоставляют финансовую и информационную поддержку фестивалю взамен на рекламу. По классике на таких мероприятиях участникам раздают буклеты с информацией об услугах или товарах партнёров. Команда Craft PRO решила пойти другим путём.
Организаторы полностью отказались от физических рекламных материалов, тем самым решив сразу несколько проблем:

  • Упростили себе подготовку к мероприятию. Не пришлось делать макеты для буклетов, заказывать печать и переживать за сроки печати и доставки.
  • Упростили себе задачу на регистрации. Не пришлось нанимать ещё одного волонтёра для раздачи рекламных листовок.
  • Сэкономили бюджет партнёров на печать и доставку материалов. В среднем это по 5 000 рублей с партнёра.
  • Создали репутацию экологичной организации. Отказались примерно от 2 000 бумажных баннеров, которые оказались бы в мусорках. Что противоречило бы главным ценностям участников — спорт, здоровье и любовь к природе.
Решение
В этот раз мы не переживали за сроки печати и доставки материалов. Подготовили веб-баннер, текст промоакции и персональные коды. Всю информацию передали через организаторов агентству и получили, во-первых, измеримый трафик на сайт. Во-вторых, в 1,5 раза увеличили конверсию на мой сайт, так как вместо бумажек на морозе участники получили сообщение с кликабельной ссылкой и посмотрели контент дома в спокойной обстановке.
Олег Опалев
директор runtech.pro
7 рассылок
по цене одной
Стоимость
Предстартовая информация от организаторов, партнёрские материалы и даже результаты были отправлены в течение одних суток. По правилам WhatsApp, после отправки первого сообщения можно переписываться с клиентом бесплатно в рамках 24-диалогового окна. Таким образом, вся цепочка писем ушла по цене первого сообщения.
Старый добрый метод
WhatsApp-рассылка
Печать и доставка рекламных материалов
25 000 р.
Волонтёр для раздачи материалов
3 000 р.
Ответы на звонки участников (5 часов работы организатора)
7 500 р.
Публикация информации в соцсетях (2 часа работы организатора)
3 000 р.
Услуги по настройке и отправке рассылок + сервис
19 000 р.
Репутация технологичной и экологичной компании
Итого
38 000 р.
19 000 р.
Старый добрый метод
WhatsApp-рассылка
Печать и доставка рекламных материалов
25 000 руб
Волонтёр для раздачи материалов
3 000 руб
Ответы на звонки участников (5 часов работы организатора)
7 500 руб
Публикация информации в соцсетях (2 часа работы организатора)
3 000 руб
Услуги по настройке и отправке рассылок + сервис
19 000 руб
Репутация технологичной и экологичной компании
Итого
38 000 руб
19 000 руб
Весь гемор возьмем на себя
Оставьте заявку
Получайте клиентов, а не новые задачи
Проработаем стратегию
Защитим от банов
Персонализируем коммуникацию
Спроектируем Бота
Проведем A/b тесты
Настроим триггеры
Создадим креативы
@ Все права защищены
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЙОГУРТ"
121596, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 189
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЙОГУРТ"
121596, Г.МОСКВА, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ, ОКРУГ МОЖАЙСКИЙ, УЛ ГОРБУНОВА, Д. 2, СТР. 3, ПОМЕЩ. 189