... Как спасти бизнес в 2023
К концу 2022 года сфера маркетинга была вынуждена адаптироваться в условиях сокращения рекламных возможностей в 2 раза.

  1. Google сообщил о прекращении продаж онлайн-рекламы в России. Прекратил работу мощный инструмент контекстной рекламы Google Ads, полностью отключены рекламные возможности видеоплощадки YouTube, платной поисковой выдачи и контекстно-медийной сети Google
  2. Заблокирован Instagram (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремисткой организацией). На территории РФ не работает таргетированная реклама. Согласно исследованию LiveDune, произошло резкое снижение охватов у брендов: снижение охватов постов — на 30-55%, потери активных реакций пользователей еще ощутимее — до 40-50%.
  3. Компании приступили перераспределению рекламных бюджетов по оставшимся каналам. Сейчас мы имеем дело с достаточно хорошо известными, но меняющимися «ВКонтакте», Telegram, Яндекс. Аудитория на этих площадках не отличается активностью, потребуются время и средства, чтобы выстроить эффективную коммуникацию в условиях высокой конкуренции.

Что на текущий момент остается главным фактором успешной маркетинговой стратегии? Какая антикризисная мера способствует продвижению?

Коммуникация с клиентом и выстроенный диалог по продукту или услуге — "обязательный элемент" для брендов в 2023 году.

Внимание и доверие становятся ключевой валютой, определяющей тренды маркетинга уже сегодня. Компании, которые отдают предпочтение построению доверительных отношений через привычный и предпочтительный для клиентов канал связи, получают конкурентное преимущество. Таким каналом связи, безусловно, является популярный мессенджер, который клиент использует в ходе ежедневных коммуникаций.

Ключевым преимуществом в развитии бренда является персонализация и индивидуальный подход к формированию предложений. Клиенты устали от обезличенного спама. Обращение по имени, учёт истории прошлых коммуникаций с клиентом влияет на осознание им ценности продукта, благодаря чему ваше взаимодействие возобновляется вновь и вновь.


Cравним эффективность таких каналов маркетинга, как E-mail рассылки, Instagram, Telegram, VK, Контекстная реклама и SMS.

Как работать со своей клиентской базой?
Где размещать рекламу?
Где развивать сообщество?
Продавайте прямо в чате с WhatsApp Business API (WABA)
Безлимитная отправка без банов
Ваш аккаунт останется активным, даже если пользователь нажал «Заблокировать».
Получите WhatsApp Business API за 15 минут

Мы ежедневно оказываем поддержку в подключении и настройке рассылки.
Высокая рентабельность
Ваша работа и затраты окупятся. Знаем по опыту наших клиентов. Попробуйте сами - отправьте первую рассылку и посчитайте эффективность.