⚠️ Алгоритмы Telegram не продвигают контент. Нет умных лент, мессенджер не покажет ваши посты подписчикам. Контент должен быть насыщен пользой и интересовать свою аудиторию. На данный момент в tg количество экспертного контента и журналистики с авторскими блогами просто зашкаливает. Уровень контента запредельный, как и отписки от того, что не интересно
1️⃣
Читатели ценят уникальный контент Телеграмм-канала, а не копипаст из других социальных сетей. О
рганический прирост из статей и сайтов бизнеса — сложно, мало, дорого. Но это возможноКанал стоит создавать, если вам есть что сказать, вы готовы делиться кейсами, советами. Задача бренда — определение боли ЦА и публикация контента, способного
решить её проблемыОчень многие компании по-прежнему начинают свое присутствие в Telegram именно с этого интуитивно понятного формата — корпоративной витрины. Это канал, который целиком о- компании,
- ее достижениях,
- продуктах,
- направлениях деятельности,
- преимуществах обращения к ней
Такие каналы в большинстве случаев ждет примерно одна судьба.2️⃣ Еще одна особенность продвижения в Telegram: отсутствие данных по демографии аудитории, сложность с региональным продвижением и набором локальной аудитории
Подписка на канал — это большой кредит доверия
Если в других соцсетях хорошим ERR (доля подписчиков, которые регулярно читают контент и в среднем видят один пост) считается 10%, то в Telegram 30% — только средняя цифра по рынку. Во многих проектах этот показатель превышает 50%. Это значит, что аудитория более вовлечена, она больше на связи с бизнесом
⚡ Важно также понимать, что в Telegram огромная конкуренция за внимание, на 200-300 каналов (как в Instagram исходящих подписок) здравомыслящий человек подписываться не будет.
Кроме других каналов, тут безумное количество чатов и личных переписок, с которыми
тоже надо конкурировать3️⃣
Чат-боты можно использовать в любой нише для увеличения точек касания с клиентом, оформления заказа, сбора обратной связи, ответов на частые вопросы и снятия нагрузки на службу поддержки
Голосовые и видеосообщения работают на вовлечение аудитории, более тесное и личное взаимодействие с ней. Это аналог сторис. В них можно делиться новостями, показывать производство, снимать обзоры на товары и так далее